понедельник, 12 января 2015 г.

Подарки продолжаются...


Девочки, до меня добрался-долетел подарочек от Олечки - моя выигранная конфетка. Как приятно получать подарки!!! Да еще такие душевные!!! 

подарки


Еще на почте, взяв пакет, я почувствовала, что это точно новогодний подарок - запах шоколада ни с чем не спутаешь.  И шоколад-то мой любимый -горький, и размер мой любимый - большо-о-ой.

  Еще в пакете лежала  изумительная снежинка, которая тут-же заняла свое место на елочке и открытка с добрыми пожеланиями. Как приятно.... 



И конечно - сам блокнот... Он оказался даже побольше, чем я предполагала, и очень, очень удобный. Сразу лег в руку и очень удобно устроился.Такой приятный на ощупь. Оценили все домашние... Рончи даже обиделся , что ему не дали поиграть с ляссе - сердечком. А так заманчиво оно блестит....


подарки

Вообщем, я вся в радости!!!  :))) Праздник продолжается!
Олечка, огромное спасибо!!! Поздравляю тебя и всех твоих домашних с прошедшими праздниками и наступающим старым-новым годом!!! Пусть все-все твои желания сбудутся, тем более, что одно - полнометражное уже сбылось! Счастья!!
Девочки, всех поздравляю с наступающим старым-новым годом! Всем творческих успехов!!



1 комментарий:

  1. Лена,подарочки получать всегда приятно!Радуемся ,как дети!)Сказочно !Олять к Новому году!))Спасибо за поздравление и тебя с Новым годом!!!Здоровья,успехов!Счастья!

    ОтветитьУдалить