суббота, 6 января 2018 г.

Годовой проект Coloured challenge

Это не новые работы. Это итоги года по заданию Татьяны в проекте Coloured challenge.

Задание №1. Январь-февраль 2017г. С чего все начиналось. Увидела я эту палитру и не прошла мимо, тем более, что на тот момент были сшиты новогодние ланчматы, которые чудесно подошли по цветам.



Но этого мне показалось мало и сшилась "Мечтательница с улыбкой Джоконды"




Задание №2. март-апрель. Одеяло "Цветочный день рождения". Большое настоящее одеяло . Горжусь этим проектом.



Задание №3 май-июнь. Для меня оказалось самым трудным, может быть потому-что летом ничего делать не хотелось, а может быть просто цветовая  гамма не моя. Но я с ней справилась. Хоть и в январе...





Задание №4  июль-август. Готовимся к году собаки.... Шитье по бумаге. 

  


Задание №5 сентябрь-октябрь. Сшилась замечательная Реггеди Энн, известная своей печальной историей.

Задание №6 ноябрь-декабрь. И опять собаки к новому году. На этот раз лабрадор из тоненьких полосочек-остатков.


Ну вот вроде и все работы для этого челленджа. 
А я уже подписалась на новый годовой проект. Буду стараться не пропускать задания...

Всем пока-пока, до новых рукоделок


3 комментария:

  1. Какой грандиозный подход к заданиям! Одеяло сразило меня больше всего! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Все шло по правилу - глаза боятся, руки делают. Сама горжусь. Это первое, такое большое и со стёжкой. Но, есть уже дальнейшие планы....

      Удалить
  2. Лена, шикарные работы! Здорово, и все в цвет!

    ОтветитьУдалить